"У протестированных четырехтактных "Honda" и "Suzuki" удобные румпели управления с простой регулировкой усилия поворота мотора и ручки газа и легкодоступной кнопкой "стоп". Рычаг включения хода будто сам ложится в руку и работает очень четко. Механизмы откидки и режима "мелкой воды" таковы, что возможность намочить руки в забортной воде исключена, не потребуются также лишние движения и большие усилия. Двухтактные "Suzuki", "Yamaha", и особенно "Selva", как более легкие моторы, лишенные залитого в картер масла, выигрывают только в одном - в удобстве переноски и хранения. Исключением здесь выглядит, пожалуй, "Mercury" с его интегрированным в румпель механизмом включения хода и вполне современной системой откидки одной рукой. Заслуживает уважения и способ фиксации его гребного винта стопорной шайбой, а не шплинтом, что существенно упрощает процесс снятия и установки винта, особенно если это происходит не на твердом берегу, а на зыбкой волне."
http://motorka.org/motory/podvesnie_lod_motory/honda/327-test-lodochnykh-motorov-15-l.s.-honda-suzuki.html там пишут про меркури 15, также оказывается сузуки 15 по объемам больше и тяговитее остальных, а ямаха все равно дороже всех 85 стоит в якутске, меркури и сузуки 83 стоят. Сузуки же в якутске сервис центра не имеет(? или на субурусского - это и есть сервис центр? вто меркури и ямаха радуют глаз своими флагами на покровском тракте))