Ближе к 17.00 час., как и планировали, созвонились с Папой, удостоверились, что готовы к выезду на рыбалку. Тогда же и выяснилось, что едем-то мы всего вдвоем!
и каждый на своей машине! (ведь до этого, у каждого подразумевались по компаньону в машине) А я специально свою машину разогревала!
Теперь «пересекаться» и перелаживать весь рыболовный бутор из одной машины в другую, опять ставить машину в гараж, было лень, да и время поторапливало, и решили ехать каждый на своей. (Пусть кто-нибудь подумают: у богатых свои причуды
).
Приехали на место, - за Октемцы. Там палаток 8, наверно. Папа, выйдя из машины, быстро обойдя территорию, критически оценив обстановку, и следуя известным только ему соображениям, уверенно ткнул пальцем вниз «Рыбу копать здесь!» Чем и занялся, пробурив две лунки.
Быстро поставили Папину палатку (она гораздо больше моей), расстелили картонный пол. Провели свет. Я все переживала, что нет лампочки, в пару магазинов успела заехать – нету! И я собрала дома все фонарики и даже свечи. К счастью, Алекс это предусмотрел, положив в пакет с переноской две лампочки, и я на радостях отправила ему благодарственное послание.
Поставили «Керону». Приступили к рыбалке. В палатке было не холодно, но все же как-то свежо
. Оказалось, что у Папы палатка не просто «дышащая», а «активно-дышащая». Достали китайский тент, обернули палатку – и сразу стало очень тепло.
Клев был очень неважный. Но, тем не менее, через час у Папы было уже штук 6-7 маленьких сорожек (у меня - еще ни одной). Наличие хотя бы редкого слабого клева, обнадеживало, и мы сидели в хорошем настроении.
У соседей было только несколько ершей за всю рыбалку, у других соседей только 1 сорожка за 3 часа рыбалки и всё!
Потом потихоньку стала ловить и я, мало – но экз. покрупнее. Ловили на чесночное тесто, на крючки.
К 23-24 часам ночи все рыбаки разъехались, мы остались одни. Еще немного порыбачив, Папа притомился, и на всякий случай поставив на свою лунку жерлицу, пошел спать,
чтобы пораньше встать.
А я осталась еще порыбачить. И тут началось! Клев был не бешенный, но очень не плох. Посматриваю на часы – время уже 2 ночи, а рыбка всё клюет. (В общем, было по сценарию, как на рыбалке с Алексом две недели назад: и то, что клев пошел, когда все разъехались, и погода, и даже высокое атм. давление – 764 мм, только что вода сильно упала). Смотрю - уже пошел четвертый час, а рыбка клюет и клюет. Как-то странно было: сидеть и ждать, когда же кончится клев, чтобы пойти спать, потому как и меня к этому времени уже стало подплющивать сном.
В 4.30 я махнула рукой и ушла в машину.
Повылазили из машин часов в 8 -9 утра.
Утренний клев был плохой. Но бодрый Папа поймал еще несколько хороших сорожек, а я полусонная только одну.
Потом Папа на улице поймал 4 маленьких окушка, и поставил две жерлицы. Не прошло и получаса, как одна сработала - попалась щучка (на взгляд 1,1 -1,3 кг.).
И мы стали собираться домой.
Домой я ехала черепашьим шагом (60-70 км/ч, в гору – 40-50), в машине просифонило выхлопную трубу, и чем больше давала газу – тем медленнее ехала машина. И хотя я Папе дала отмашку уезжать, ехать как ему удобней, он меня не оставил, видимо соблюдая неписанные рыбацко-охотничьи законы «приехали вместе - уехали вместе», и строго контролировал мое присутствие в зеркало заднего вида.
Налимов так и не постучали. Надеюсь, будет еще время. Рыбалкой довольны.