А мы там тоже были сегодня с папой и U5. Правда никто из нас так ничего и не поймал.
Зато на обратном пути мы добрались до того места, куда изначально планировали ехать, но нас Сусанин подвёл. Хотя нет, Сусанин на то и Сусанин, чтобы не туда кого-нибудь завести.
Как бы то ни было, мы нашли неплохое место за Хатассами, где уже тусовалась небольшая, по сравнению с Медвежкой, кучка рыбаков. Еще такая же кучка тусовалась по машинам. Ближе к вечеру, они уже натусовавшиеся, подошли к нам на курью, куда мы незамедлительно, сразу по прибытию, отправились голодные до поклёвок и поимок подледных обитателей Лены.
По мере приближения к курье, которая, к слову, находилась возле острова, до которого надо было пройти около через широкую протоку, покрытую уже достаточно толстым льдом, мы заметили, как кучка рыбаков активно машет руками. Мы пристроились не далеко от них. При первом же забросе у меня на небольшом балансире зацепился небольшой окунь. Я его немедленно наживил на жерлицу и опустил в заранее подготовленную лунку. Тоже самое повторил и со вторым окушком, пойманным при втором забросе балансира. А потом тишина. Поклевки прекратились. Зато у папы, весьма близко пристроевшегося с той удачливой кучкой рыбаков, оказавшихся его знакомыми, окуни появлялись на льду у лунки. Саня тоже потихоньку начал вытаскивать окуней после продолжительной безрыбной паузы рядом со мной.
Я сменил несколько лунок, пока не понял ход окуней и далее старался следовать ему (как я думал). Окунь к сожалению в основном был мелкий.
Средние и крупные попадались довольно-таки редко. Большинство своих рыб, в том числе одну из щучек, я вытащил на "паука".
Другую, более крупную я вытащил на тройнике жерлицы. Окушек, живец, застрял как комок поперек горла. Помешал тройник заглотить его полностью.
Ближе к 16 часам клев стал вялым, и мы решили ехать домой.
В итоге мы хорошо отдохнули на свежем воздухе, половили немного рыбок, подышали свежим октябрьским воздухом, пока еще не совсем холодно, а лет не совсем толстый.